Roy97 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 09:46 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Неоценимую помощь SEO-оптимизатору могут оказать книги WEB OPTIMIZATION, скачать которые предлагает наш удобный ресурс - SEO для начинающих Предназначенные для интернет-маркетологов справочники и учебники рассказывают о способах повышения конверсии и технологиях поискового продвижения. Кроме того, в этих пособиях вы найдете анализ эффективности вложений в интернет-маркетинг. Книги по WEB OPTIMIZATION познакомят с наиболее популярными поисковыми системами Google, Яндекс и Рамблер, расскажут об устройстве и алгоритмах этих систем. Танец гугля выражается в том, что, посылая один и тот же запрос на разные дата-центры, информация, которая выдается в серп, будет отличаться друг от друга - и количественно и качественно. Это происходит по той причине, что обновление индекса базы происходит не сразу, а постепенно - количество страниц определяется миллиардными показателями, а работа с ними, даже при современном уровне развития железа и программных средств, занимает определенное время. В течении этого периода, часть устаревшей информации еще имеется в наличии, а новая - только появляется. Именно эта несостыковка и объясняет довольно ощутимую разницу выдачи результатов поиска в разных частях света. Мне понравился кейс по современной перелинковке. Подчёркнута взаимосвязь перелинковки и оптимизации текстов. Своевременно упомянуто определение самой релевантной страницы запросу на сайте. Доказана опасность накрутки поисковых факторов. На некоторые моменты даже не обращал внимания, а другим наоборот придавал слишком большое значение (например, внешним ссылкам). Однако же, одна из самых значимых классификаций - это разделение сайтов по типу размещенной на них информации и, как следствие, целям, которым они служат. Здесь ситуация обстоит следующим образом - несмотря на то, что в сети существует не один миллион веб-сайтов, прослеживается весьма наглядно разделение их по назначению. Давайте же вкратце, перечислим эти категории! Нашла в ней много необходимой для меня, как начинающего вебмастера, информации о том, как лучше продвигать сайт в 2015 году. Узнала, как составлять сематическое ядро, как подбирать ключевые слова, а также отбирать доноров для ссылочного продвижения в ТОП. Отдельно понравился раздел, посвященный поведенческим факторам, более детально в этом удалось наконец разобраться. Для тех, кто интересуется SEARCH ENGINE OPTIMIZATION, рекомендую. где найти фрилансера для продвижения сайта: иди сюда на www.promote-my.website/linksexchange/index.html Контент (от англ. content — содержание) - совокупность материалов имеющихся на определенном сайте (графика, тексты, файлы и т.д.). Контент определяет ценность сайта не только для посетителя, но и для поисковых машин. Сайты с ценным контентом хорошо ранжируются в выдаче. Куки (сленговое, от англ. HTTP cookie) - данные, которые автоматически создаются сервером и размещаемые на компьютере пользователя. Используются для таких целей, как статистика, аутентификация, хранение персональных настроек и т.п. Продолжу для тех, кто все же остался послушать, о чем у нас тут поют. Так… Давайте начнем с сути понятия, что же такое Search engine optimization, откуда у него растут ноги и как его использовать в мирных целях продвижения своего сайта. В начале, наверное, будет много воды, особенно для тех, кто уже в теме Сео продвижения, но для начинающих, думаю, это поможет убрать некоторый сумбур из головы.
|
|
| |